суббота, 21 февраля 2009 г.

St. Anton am Arlberg (день шестой, отъезд)

Заключительный день особо ничем не выдался. Я так запарился ходить в гору накануне, что поехал на Рендел отдыхать на трассах. Они были хорошие и жесткие, только после обеда на крутых местах начало образовываться что-то похожее на бугры.



Естественно, я не отказал себе поездить по моглятнику за трассами и между елок под опорами подъемника. В остальном, ничего интересного - просто расслабон.



Вечером, как водится, отметили окончание катания. Лучше бы мы этого не делали, т.к. опять увлеклись и похмелье мучает с утра и до сих пор. Сейчас я сижу в аэропорту Зальцбурга, а за окном уже стоит наш любимый Ту-214, чтобы забрать нас домой, но рейс опять немного задерживают. Это и к лучшему. Надеюсь, что до Москвы я смогу придти в норму, т.к. на стоянке в аэропорту стоит моя машина.

Намедни решили отказаться от трансфера и поехали утром с нашими белорусскими друзьями на заказанном микрике. Доски и лыжи в чехлах привязали снаружи, т.к. не поместились. Я был очень удивлен, что через две с лишним сотни километров они были только мокрые, но чистые. Страшно представить, что бы с ними было, если бы это была Россия.

На трассах были опять жуткие пробки и белорусы опоздали на свой рейс. Мы тоже немного начали паниковать и жалеть, что отказались от трансфера, т.к., в случае его опоздания, проблемы бы улаживала турфирма. По приезду в аэропорт, наших друзей увел полицейский конвой, т.к. визы у них кончились. Видимо, сопроводил на поселение до завтрашнего дня. Мы попрощались и зарегистрировались на свой рейс.

. . .

Наш самолет заходит на посадку в Домодедово. В ночи видны подмосковные города и поселки, похожие на тлеющие кострища. Багаж нам выдали почему-то насквозь мокрый. У приятеля даже в чемодане был некий уровень воды. "Рубиться" по этому поводу не стали, т.к. хотелось быстрее домой. Одновременно с нами разгружался мюнхенский рейс. Через зеленый коридор шли лыжники и бордеры, каждый пятый был на костылях или в гипсе... "Пронесло" - подумал Штирлиц. Хотя, правое ухо до сих пор заложено после пятничного скоростного спуска с большим перепадом по высоте.

P.s. Огромное спасибо Виктору Красикову - предводителю, проводнику и фотографу.

Еще фотки с этой поездки.

День пятый