четверг, 19 февраля 2009 г.

St. Anton am Arlberg (день пятый)

Если бы я не поужинал и не подобрел, то описание сегодняшнего дня состояло бы, видимо, сплошь из непечатных терминов. Катание мне категорически не понравилось, т.к. половину времени я #%$чил пешком вверх, как пастор Шлаг. Ладно бы еще вне трасс, так были красные и красные пунктиры, где надо было фигачить вверх чуть ли не по пятьсот метров.

С утра взяли такси до Zurs. Поднялись и спустились в Zug (здесь и далее - см. карту), откуда вверх на Zuger Hochlicht 2377. Я по пути видел, что народ местами толкается палками, но не думал, что все так печально и до такой степени. Первый раз проехал на восьмикресельном подъемники с кожаными креслами с подогревом. Как они это смогли реализовать технически, не понятно.



Сверху спустились правее трасс, если смотреть сверху, по целинным полям, обозначенным черным пунктиром. Один раз на промежуточную креселку, а второй - до Zug, где, собственно, внизу и вышли на красный пунктир, где я от души материл австрийских трассостроителей. Я не предполагал, что такие протяженные подъемы можно встретить в природе на трассах.

Вот тут я очень примерно нарисовал наши маршруты путь в формате Google Earth. Маршрут 1, маршрут 2, маршрут 3.



После этого опять поднялись на Zuger Hochlicht и оттуда по целине, примерно, где верхний черный пунктир, отправились в сторону Lech. Вот там я натерпелся по полной программе. Сбился со счета, сколько раз приходилось снимать доску и лезть пешком вверх, чтобы придерживаться курса. Проваливаясь по грудь в снег и даже ползком, чтобы не провалиться. Сил на такой высоте и таких условиях это отнимает не мерено.

Очень примерно в формате Google Earth.Маршрут 4


Лех

После этого меня хватило только на то, чтобы спуститься в Lech и на скибасе доехать до Alpe Rauz, подняться наверх и спуститься по разбитой в моглятник синей трассе на другую сторону горы домой. Объезжать бугры сил не было ни каких (хотя по началу пытался), плюнул на все, поставил доску вдоль склона и погнал подпрыгивая на кочках и распугивая бюргеров. Мои новые ботинки Burton Ion восьмой жесткости за эту неделю успели превратиться в "валенки" и ноги из них чуть ли не выскакивают.

Завтра заключительный день нашей поездки. Обещают снег. Думаю, поеду кататься по трассам Rendl, если не будет нормальной видимости. В сторону Лехов-Оберлехов меня теперь фиг кто затащит. Я не встретил там ни одной трассы по дороге, где не надо было бы хоть немного ходить пешком. Может так повезло, но ну его на фиг!

День четвертый | День шестой и отъезд