понедельник, 16 февраля 2009 г.

St. Anton am Arlberg (приезд, 1-й и 2-й день катания)

Отъезд

Суббота, 14-е февраля. Вылетаем из "Домодедово". На стоянку удалось попасть не сразу, т.к. девушка из железного ящика попросила отъехать и очистить номера. Валит снег просто хлопьями! На регистрации - приятный сюрприз. Лыжи провозятся бесплатно сверх норматива. Зря мы парились насчет перевеса (ну ни как не уложиться со снарягой в 20кг). После относительно удачного прохождения паспортного контроля, забурились в кафешку с видом на "поле". Подгоняют Ту-214. Я не подозревал подвоха, т.к. был уверен, что полетим на Боинге. "Тушка" оказалась довольно большой на вид. Поудивлялись, что никогда такого самолета не видели, поржали, что заднее крыло примотано скотчем (окантовка там какая-то серая). Оказалось, это наш самолет. Кстати, очень даже ничего. Салон современный, новый, места для ног достаточно. Пока стояли в очереди на вылет (из-за снегопада задержали на час), на крыльях сформировались изрядные сугробы. Опять поржали, что пригонят таджиков с лопатами чистить плоскости, и сразу за этим раздалось шкрябание по крыше. Все оказалось прозаичнее. По обоим бортам подогнали машины с хитрыми роботизированными манипуляторы, которые сначала сбили снег красной жидкостью, потом посыпали какой-то зеленей фигней и опять смыли.

По приезду погрузились в трансферный автобус. Как только закрылись двери и уже некуда было деваться, хорватка-гид устроила геноцид, сообщив, что рассчитывайте ехать минимум 7 часов из-за пробок, остановимся один раз на пол-часа. Перспектива не порадовала. Через несколько часов, соседи, которые бухали всю дорогу, устроили настоящий бунт с требованием остановить автобус, что и пришлось сделать. Всем дано было 30 минут на пожрать и ... Тем, кто опоздает хоть на минуту озвучили прайс на такси в районе 150 евро. Вещи мило обещали доставить. В итоге, все собрались на 10 минут раньше, т.к. кризис и все такое...

Добравшись до отеля, мы уже были не состоянии встречаться с друзьями из Минска, которые прилетели с утра и уже успели кое-что обкатать. И не только обкатать, т.к. придти к нам тоже никто не смог, за исключением одного самого стойкого делегата, которому мы вручили рации и распили с ним еще литр коньяка, конечно, за приезд...

Просмотреть увеличенную карту

День первый

Отель* у нас оказался очень милый и семейный. Кругом всякие рюшечки, цветочки и т.п. Кроме Интернета, что очень жаль. Но, за все остальное им можно простить этот косяк, тем более, что местная "симка" с 1Гб 3g интернета стоит всего 15 "евриков".

В 7.30 мы подорвались на завтрак, который тоже оказался очень душевным, особенно яичница, которую нам подали скворчащей прямо на сковородочках.

Первый катальный день ничем особо не отличился. Что удивительно, русских очень мало. Обычно за границей то там, то сям слышится русская речь, а тут - нет.Откатались примерно до 14 по трассам и не очень. Катались с Gampen 1850 и Schindler Spitze 2660 http://ski.intermaps.com/skiarlberg/ (см. вверху над Сан-Антоном - карту можно прокручивать вправо-влево, если подвести курсор к краю). После чего пообедали и кататься уже сил не было. Решили оставить до завтра. Зато в этот вечер отметили приезд уже полным составом и как положено, что все на утро сказали, что больше никто не пьет. Кстати, один из коллег потерял скипасс (порвался карман). Его удалось восстановить всего за 17 евро, т.к. сохранился чек.

День второй

С утра поехали на другую сторону от Сан-Антона http://ski.intermaps.com/skiarlberg/ (см. правый нижний угол). Покатались вне трасс, но рядом с трассами. Когда поднялись на Riffelcsharte 2645 и увидели огороженный спуск в противоположное ущелье, с кучей запрещающих и предупреждающих знаков. Это был вызов. Друг предложил туда спуститься. Посмотрев, что туда уже идет достаточно много следов, я особо не сопротивлялся. Решили разок размяться под подъёмниками между елок и скал, после чего опять поднялись, пролезли под загородкой и отправились во все тяжкие.

Было прикольно. И пухляк (правда тяжеловатый) и бугры (там, где в узких местах сходились все пути, успели разбить предыдущие подонки) и лес, через который из ущелья траверсом вышли на гору над Сан-Антоном и выкатили, в конечном итоге, к подъемнику. Очень оценил правильность того, что я взял с собой раскладную палку, т.к. кое где приходилось отталкиваться, да и встать с пухляка с палкой намного удобнее.

Ущелье, из которого мы выехали.

Вид оттуда на Сан-Антон

Вот тут я очень примерно нарисовал наш путь в формате Google Earth.

Поднялись еще разок, пообедали, выпили по три глинтвейна и уже на расслабоне спустились по красным трассам домой.

* - Pension Gamberg, телефон: +43-54-46-34-79, А-6580 St. Anton am Arlberg, Dorfstrasse 63